Жители Башкирии теперь могут получать заказные письма и небольшие посылки в абонентские ящики
Пользователи абонентских ящиков в отделениях Почты теперь могут получать в свои ячейки заказные письма, открытки, бандероли, небольшие посылки и мелкие пакеты с трек-номером.
Ранее в абонентские ящики приходили только извещения о заказных отправлениях, простая почта и пресса. Теперь получать заказные письма, бандероли и отслеживаемые посылки в ячейки могут все арендаторы.
Почта оповестит пользователя о поступившем отправлении, а клиент сам выберет, как его удобнее получить у оператора или забрать в абонентском ящике.
Подключить сервис можно в Личном кабинете или мобильном приложении Почты. Сообщение о том, что отправление пришло в отделение абонента придёт по email или SMS.
Забрать заказные письма, бандероли и небольшие посылки теперь можно за минуту в абонементной ячейке, заранее получив уведомление о том, что вам пришло отправление. Упрощение клиентского пути в традиционных почтовых услугах помогает населению и бизнесу экономить время и усилия, отметил директор по развитию продуктов и сервисов Почты России Антон Нечаев.
Пресс-служба УФПС Республики Башкортостан АО Почта России
Boris.Slutskiy@russianpost.ru
Оставить сообщение: